Специалист технической поддержки

34 483 руб
Размещено 07 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


cl?ssОбязанности: 1. Обеспечение функционирования вверенного ему комплекса средств автоматизации во всех режимах работы системы связи в соответствии с установленным регламентом, в том числе:— функционирование программно-технических средств;— функционирование локальной вычислительной сети;— функционирование средств телекоммуникаций и связи.2. Создание/решение/маршрутизация инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин.3. Мониторинг и обнаружение массовых сетевых аварий и оповещение должностных лиц, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.4. Прием звонков, работа с клиентами.5. Настройка сетевого оборудования (Cisco/Eltex/ SNR/ BDcom/Mikrotik и т.д)6. Прочее..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года.

Сочи, Сочи –