Специалист технической поддержки клиентов отеля

50 000 руб
Размещено 17 апреля


Примем на работу специалист технической в г. Сочи.Компания по профессиональному управлению гостиничным бизнесом GRACE GROUP с 2012 года занимается отельным бизнесом, управлением и арендой курортных, семейных отелей.На сегодняшний день, наша сеть включает в себя 17 отелей 5, 4 и 3 звезды в Сочи, Адлере и на Красной поляне, а также отели 4 звезды в Респ. Армения, г. Ереван и Абхазии, г. Сухум.В связи с активным ростом и развитием группы компаниии, открыта вакансия менеджера тех.поддержки клиентов отеля. Чем необходимо заниматься:- ответы на вопросов гостей по текущим бронированиям; - внесение изменений в уже созданные бронирования гостей; - направление подтверждений, счетов на оплату, быстрых ссылок на оплату бронирований; - снятие бронирований по запросу гостей; - контроль за заявками от администраторов в группах WP; - оформление сделок в CRM согласно регламенту; - составление ежедневного отчета по показателям; - отправка ежедневного отчета по отелям франшизы.Кого мы ищем:- опыт работы от года (желательно), также рассмотрим кандидатов без опыта работы - активных, исполнительных, ответственных; - знание офисных программ.Что мы предлагаем:- график работы 4/2 с 8:00 до 17:00 и с 11:00 до 20:00, плавающий; - ЗП оклад+премия+бонус (обсуждается на собеседовании); - работа в комфортном офисе в центре Адлера, ул. Демократическая 53А; - бесплатный обед в собственной столовой; - молодой и дружный коллектив; - возможность профессионального роста и развития; - корпоративные мероприятия; - скидки в сети отелей GRECE. Откликайся, мы ждём именно тебяСочи