cl?ssОбязанности: Поддержание действующей клиентской базы ключевых клиентов: выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, увеличение выручки от данных клиентов.Ведение полного цикла документооборота с ключевыми клиентами (переписка, сметы, коммерческие предложения, договоры, акты, счета) и отчетности.Контроль оплаты счетов (дебиторской задолженности).Подготовка BEO meeting: контроль менеджеров/специалистов на предмет корректности статусов блоков, актуальности C&B части, оплат, распределение питания по F&B аутлетам.Ведение базы клиентов и подготовка ежемесячного отчета по продуктивности клиентов.Подготовка клиентских мероприятий совместно с отделом продаж и операционными службами отеля.Поиск и привлечение потенциальных клиентов в корпоративном и MICE сегментах (работа с базой клиентов за прошедшие периоды, работа с базой конкурентной группы отелей, участие в выставках и воркшопах, проактивная работа с календарем городских событий).Привлечение заказчиков из новых индустрий бизнеса: гос. сегмент, финансы/банки, IT, китайский бизнес, агропромышленность и другие.Разработка специальных предложений для MICE заказчиков и их внедрение..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 3 лет.