Обязанности: - Организация беспрерывной и качественной работы SPA-центра;- Контроль и соблюдение стандартов сервиса;- Организация и контроль работы сотрудников SPA-центра: администраторов, спасателей и массажистов;- Внедрение услуг; разработка акций, продвижение услуг SPA-центра;- Знание и владение современными методами мотивации персонала для выполнения плана продаж;- Принятие решений по претензиям клиентов, участие в разрешении конфликтных ситуаций;- Поддержка базы постоянных и формирование базы новых клиентов;- Проведение рекламных мероприятий, направленных на продвижение услуг ;- Анализ продаж услуг, закупок, формирование товарного запаса, проведение инвентаризации; Требования: Опыт работы в SPA пяти-четырехзвёздочных отелей на аналогичной должности; Знание брендов косметики luxury; Базовый уровень владения английским языком; Уверенный ПК пользователь (Word, Exсel, CRM системы); Условия: Официальное трудоустройство; График работы: 5/2 Место работы: пгт. Сириус ; Проживание для иногородних ; Бесплатное питание для сотрудников в рабочие дни; Возможность построить карьеру в холдинге Mantera.