Удаленный менеджер поддержки клиентов (проект на 3 месяца)

40 000 руб
Размещено 17 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Трипстер TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди сервисов онлайн-бронирования экскурсий в России. Мы работаем в 750+ городах мира, в 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5 млн. человек, за последний год наша команда увеличилась x2. Наш продукт это опыт, который люди получают во время поездки. Мы активно растем и зовем тебя расти вместе с нами и делать одну из крупнейших TravelTech компаний России. Наша цель - стать лидером среди TravelTech компаний. В связи с потребностью усиления команды в летний период, мы ищем Удаленных менеджеров поддержки клиентов на три летних месяца в нашу большую и дружную команду, который будет оказывать лучший сервис нашим путешественникам по всему миру Чем предстоит заниматься: Помощь в покупке билетов в музеи, отправка их путешественникам; Помощь в оформлении заказов и коммуникации с организаторами экскурсий; Консультирование путешественников в почте и чате, реже по телефон. Что ждем от кандидата: Опыт работы в клиентской поддержке или другой коммуникации с клиентами; Умение грамотно писать и понятно объяснять; Готовность к однообразной работе; Чувство юмора (без этого вообще никак:)) Что мы предлагаем Удаленку по всему миру с графиком: 2/2 с 8:00 до 20:00 по московскому времени; Конкурентное вознаграждение: 40 000р. + KPI до 5000р.; Возможность трудоустройства в кипрскую компанию; Комфортную среду для предложений и экспериментов; Команду творческих ребят с разным бэкграундом и кругозором, новые знакомства и путешествие в мир интересных и увлекательных задач. Этапы после отклика: Интервью с рекрутером и лидом Оффер. Отправляй свое резюме и если твой опыт мэтчится с нашими задачами, то в ближайшее время с тобой свяжется наш рекрутер.

Сочи