Заместитель управляющего / Руководитель службы приема и размещения гостей / Руководитель хаускипинг.

62 000 руб
Размещено 29 марта


В новый камерный апарт-отель ПОРТО клубного типа на 28 номеров на первой береговой линии требуется Руководитель службы приема и размещения гостей. Руководитель хаускипинг. Операционный директор. Зам. управляющего отеля. Обязанности: - Создание и контроль работы ключевых цепочек оперативных бизнес процессов: службы бронирования, приема и размещения гостей, прачечной, клининговой службы, техническая служба и служба безопасности и др. В дальнейшем создание и взаимодействие со смежными службами соседних комплексов и подрядчиков (ресторанный комплекс, санитарно-курортное обслуживание, СПА комплекс, организация работы платных дополнительных услуг от прачечной и трансфера до услуг беби ситоров, стилистов и фотографов). Оптимизация бизнес-процессов и процедур. - Составление и контроль исполнения бюджета, контроль расходов, отчётность. - Заключение договоров и дальнейшее сотрудничество с каналами продаж; - Поиск сотрудников (горничные, прачки, хаусмены, дворники - садовники), постоянный контроль укомплектованности штата в течение всего сезона - Обеспечение сохранности материальных ценностей отеля, проведение плановых и внеплановых инвентаризации имущества. - Контроль за уровнем предоставляемого гостям сервиса и повышение уровня репутации отеля, удовлетворенности гостя. - Обеспечение снабжения отеля ТМЦ, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. - Поиск, заключение договоров с поставщиками товаров ежедневной комплектации, инвентаря, чистящих средств, анализ стоимости товаров, контроль выполнения условий договоров и сроков поставки- Планирование и контроль выполнения задач по техническому состоянию отеля.- Организация и обеспечение эффективной работы отеля.- Координация и контроль работы персонала. - Обучение сотрудников , введение в должность, контроль их работы по чек листам, формирование чек листов, правил работы для сотрудников, контроль их соблюдения.- Обеспечение бесперебойной работы отеля, составление плана уборок номерного фонда (генеральных, заездных, текущих) и общественных зон, контроль качества их выполнения, сокращение времени уборки без вреда качеству уборки.- Контроль исполнения должностных инструкций, стандартов и регламентов. сотрудниками отеля.- Взаимодействие с гостями и разрешение конфликтных ситуаций.- Взаимодействие работы с обслуживающими организациями, поставщиками и контрагентами.- Составление всех видов отчетности и написание регламентов для персонала;- Работа с отзывами, повышение рейтинга отеля и тд. - Разработка и контроль маркетинговых мероприятий и бонусных программ - Обеспечение исполнения требований законодательных нормативных актов в индустрии гостеприимства. - Контроль кассовой дисциплины, сбор и хранение первичной бухгалтерской документации Требования: ответственность и обязательность коммуникабельность и общительность грамотная речь и навыки общения по телефону, в деловой переписке и в прямых продажах приветствуются образованные люди с высшим образованием преимущество тем, кто работал в гостиничной или туристической сфере умение работать с офисной техникой и основными компьютерными программами выслать резюме на почту Условия: график по согласованию оплата без задержек 10 и 25 числа официальное трудоустройство отпускные 2 раза в год по 14 дней в осенне-зимне-весенний период ПРИОРИТЕТ при рассмотрении кандидатам: имеющим опыт работы с программами Shelter, Домучет и др. имеющим опыт и/или спецобразование (менеджер в сфере гостиничного или туристического бизнеса)