Инженер технической поддержки

35 000 руб
Размещено 15 апреля


Обязанности: Приём и обработка обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP; Осуществление дистанционной диагностики и корректировки работоспособности услуг с помощью программного обеспечения; Удалённая настройка клиентского оборудования; Требования: Навыки уверенного пользования ПК; Приветствуется опыт работы в сфере телекоммуникаций; Образование не ниже среднего полного; Условия: Работа с крупнейшем в России провайдером цифровых услуг и решений; Возможность полностью удаленной работы, либо работы в офисе; Оформление по ТК РФ; Полностью белая заработная плата; Оплачиваемое корпоративное обучение; Социальный пакет (ДМС, ежегодный оплачиваемый отпуск, больничный и т.д.); Возможность карьерного и профессионального роста; График работы плавающий, обсуждается на собеседовании;