Сеть апарт-отелей "Калейдоскоп" - это современные дизайнерские отели в сердце Санкт-Петербурга. Сейчас мы успешно развиваем загородное направление в г. Сосновый Бор. Лесная Ривьера это первый в Сосновом Бору парк-отель, расположенный на двух гектарах в окружении хвойного леса на берегу Финского залива. Приглашаем Старшего администратора службы приема и размещения гостей стать частью нашей команды. УСЛОВИЯ: График работы 2/2 9:00-21:00; Работа в городе Сосновый Бор ; Официальное оформление по ТК РФ; Испытательный срок 2 мес.; Зарплата 60 000 на руки + премия по результатам работы 10 000 р ; Выплаты без задержек 2 раза в месяц; Обед или компенсация питания (за счет отеля); Корпоративная форма одежды; Адекватное руководство, предоставляющее большую свободу действий и ценящее инициативность; Возможность расти и развиваться внутри перспективной компании; Помощь в оформлении мед. книжки; Бесплатное обучение, профессиональные тренинги. Ваши ЗАДАЧИ: Соблюдение стандартов работы с гостями, установленными УК Калейдоскоп; Организовывать операционные процессы работы службы приема и размещения; Обеспечивать наличие достаточного количества сотрудников в смене, используя прогнозы загрузки отеля при составлении графика работы сотрудников; Контролировать процедуры заселения и выселения гостей, при необходимости оказывает практическую помощь сотрудникам; Отвечать на вопросы и улаживает проблемы, связанные с размещением гостей и расценками на номерной фонд; Обеспечивать эффективную выдачу ключей от номеров гостям, участвует в разрешении вопросов, связанных с безопасностью гостей в отеле; Контролировать цены на номерной фонд и внедряет утвержденные изменения в расценках; Контролировать процедуры внесения депозитов и открытия кредитных линий; Устно и письменно отвечать на положительные и отрицательные отзывы гостей, разрабатывает стратегии по улучшению сервиса; Проверять списки на заезд, списки участников конференций и списки VIP-персон и информировать соответствующие отделы и сотрудников о приезде постоянных гостей, VIPперсон и особых гостей; Постоянно контролировать и анализировать затраты службы; принимать меры по контролю отклонений от бюджета; Применять навыки управления и мотивации, чтобы максимально повысить производительность труда и удовлетворенность подчиненных сотрудников; Ежедневно контролирует текущую деятельность и командную работу отдела приема и размещения, старается улучшить и повысить профессионализм оказания услуг. ТРЕБОВАНИЯ: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет) и оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс); Опыт работы Администратором отеля , Руководителем службы будет вашим существенным преимуществом; Грамотная устная и письменная речь; Знание кассового аппарата; Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность. Звоните или оставляйте отклик, с удовольствием расскажем подробные условия