Менеджер чат-поддержки

36 000 руб
Размещено 19 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Миллионы людей пользуются площадкой для покупки или продажи товаров по самым разнообразным категориям. Мы активно развиваемся и усиливаем команду. Предлагаю присоединиться к нашей компании в качестве менеджера чат-поддержки. Что тебя ждёт: Полностью дистанционная работа на своем компьютере или ноутбуке; Официальное оформление по ТК РФ на основное место работы; Обучение и адаптация с опытным тренером; Сдельная зарплата и ежемесячная премия за выполнение целевых показателей; Средняя зарплата сотрудника 36 000 , но можно зарабатывать и больше, доход не ограничен и зависит только от твоих стараний; Сменный график работы: 2/2 по 12 часов с перерывами; Ежемесячная компенсация на оплату интернета; Возможность выстроить себе карьеру в Яндексе без опыта работы; Доступ к бесплатным обучающим курсам внутри Яндекса. Что нужно делать: Отвечать на вопросы покупателей и продавцов Яндекс Маркета в чате; Иногда совершать звонки (10% рабочего времени); Взаимодействовать с коллегами из смежных отделов. Нам важно: Грамотная устная и письменная речь; Наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ; Стабильный интернет от 20 Мбит/сек; Гарнитура и возможность работать в тишине. Будет плюсом: Опыт работы в поддержке или call-центре. Мы будем рады рассмотреть как специалистов с опытом работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda и другие.Для рассмотрения на вакансию, нажмите на кнопку "Откликнуться" Наш отдел работает по будням с 9 до 18 по МСК.Ждем Вас в нашей дружной команде

Старый Оскол