МТС это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Достойный заработок, возможность работы из дома с удобным графиком, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? Да Это классная работа, потому что у нас: официальное оформление пo ТК РФ; выплаты стабильно 2 раза в месяц; оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги; возможен удаленный формат работы (из дома); стабильный доход, на который ты влияешь сам: оклад + премия; сменный график работы: 2/2; карьерный рост реален: каждый год 37% наших сотрудников вырастают внутри компании; вознаграждение по программе "Приведи друга". такси в вечернее время для офисных сотрудников; оплачиваемый отпуск 28 дней, как положено; льготы от ПАО МТС: специальный тариф на мобильную связь и интернет, спец.предложения, возможность бесплатного обучения на корпоративных ресурсах МТС. Что нужно делать: принимать входящие звонки; консультировать действующих клиентов по вопросам работоспособности Интернета/ТВ/Домашнего телефона. От тебя требуется всего лишь: Грамотная устная и письменная русская речь; ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете; Обеспечение тишины, наличие стабильного ПРОВОДНОГО интернета. Будет твоим преимуществом, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор call-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец. Без опыта? Не переживай, всему научим Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.