Чем предстоит заниматься: Работа с возражениями, повышение лояльности клиентов к бренду; Аналитика звонков поступающих в Автоцентр; Отчетность, контроль работы администраторов торгового зала. Что для этого нужно: Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С). Если опыт есть в клиентской службе, Call-центре, юридическом отделе хорошо, если нет всему научим. У нас: Работа в уютном автоцентре; График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, выходной: суббота, воскресенье. Оформление по ТК РФ; Работа с опытными наставниками поможет Тебе в кротчайшие сроки освоить новую профессию и стать настоящим профессионалом; Стажировка оплачивается; Возможность профессионального и карьерного роста, обучения у производителя за счет компании; Активная, яркая корпоративная жизнь