Чем вам предстоит занимaться: Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугaм; Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений. Кого мы ищем: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться; Опытный пользователь ПК; Опыт работы в call-центре не менее 3 месяцев в течение последнего года; ПК на Windows 10 (11), хороший интернет со скоростью не менее 50 Мбит/с Что мы предлагаем: Вознаграждение состоит из окладной и бoнусной части; Возможность выбрать удобный порядок взаимодействия 5/2/ или 2/2 (на время обучения порядок взаимодействия 5/2 );, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2. Оплачиваемое обучение; Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества; Отсутствие планов продаж. Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях # работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр