Оператор колл-центра

35 000 руб
Размещено 15 ноября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды. Что вы будете делать: Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки. Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию. Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу. Для работы потребуются: Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону. Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати. Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном), желательно с USB подключением. Стабильный и быстрый проводной интернет. Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов. Опыт работы и образование не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом. Что мы предлагаем вам: Гибкий график: 5/2, 2/2 и индивидуальный. Зарплату от 35000 рублей, состоящую из оклада и премии. Премия зависит от того, сколько заявок на подключение вы оформите. Подключать больше мы вас научим. Первые 3 месяца после стажировки, сотруднику в качестве поддержки выплачивается полная премия, независимо от результатов. Стабильные выплаты 2 раза в месяц. Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя. Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% через год работы. Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 110 руб/час. Компенсация стоимости интернета в размере 500 рублей ежемесячно. сертификаты на покупки. Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение. Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам. Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации. Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников. Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах. Если вы чувствуете, что нам по пути откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы отправим вам ссылку для прохождения собеседования с нашим виртуальным рекрутёром. Он запишет вас на обучение. Ждём вас в нашей команде Будет преимуществом, если у вас уже есть опыт работы на одной из должностей: оператор call-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец, специалист по продажам, продавец-консультант, специалист колл-центра, администратор, кассир, секретарь, начинающий специалист, офис-менеджер, диспетчер, оператор контактного центра, специалист поддержки, оператор ПК. # работа на дому # начало карьеры # без опыта # исходящие звонки # удаленная работа на дому # работа без опыта # подработка на дому # оператор call-центра на дому # удаленная работа # частичная занятость # вечерняя подработка # call-центр # утренняя подработка # дистанционная работа # контакт-центр # КЦ # колл-центр # контактный центр # специалист в call-центр # начинающий # оператор на телефоне # работа для начинающих # удаленка # гибкий график # сменный график # исходящие звонки # менеджер на телефон # оператор на входящие звонки # специалист на входящие звонки # оператор горячей линии # специалист горячей линии # начинающий оператор # специалист технической поддержки # оператор технической поддержки # специалист call-центра # оператор колл-центра # специалист контактного центра

Смартер
SMARTER это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру
Старый Оскол