Миллионы клиентов хотят покупать, а десятки тысяч компаний - продавать на OZON, а значит, им может быть нужна консультация, поддержка и помощь. Тут приходим мы - направление поддержки. Ежедневно мы отвечаем на поступающие обращения от покупателей и продавцов и помогаем им решать любые возникающие вопросы. Что такое удаленная работа в поддержке Ozon? Работу в динамичной компании на стыке e-commerce и IT Официальное трудоустройство, полную занятость Достойный уровень дохода и ежемесячные премии Удалённую работу, плавающий график в различных временных интервалах, продолжительность смены - 9 или 12 часов Оплату больничных и отпусков Компенсацию затрат на электричество и интернет Оплачиваемое начальное онлайн-обучение ДМС со страхованием от несчастных случаев Сервис Понимаю онлайн-помощь и консультация специалистов по юридическим, финансовым, психологическим вопросам Скидки и бенефиты от партнёров Что нужно делать Обрабатывать обращения продавцов через чат Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы На постоянной основе изучать обновления правил работы и интерфейса платформ Мы ждем, что вы Владеете грамотной устной и письменной речью Имеете собственный ПК для работы с ОС не ниже Windows 10 и гарнитуру к нему Уверенно пользуетесь ПК Любите работать с людьми, слышите партнёров и хотите им помогать Осталось несколько шагов до встречи с OZON Вы можете не ждать звонка рекрутера: Нажмите "откликнуться" Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям Ждем вас в нашей команде Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбермаркет, Wildberries, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2 Данная вакансия также подойдет, если вы искали: Специалист поддержки удаленно, начинающий специалист, без опыта работы, менеджер по сопровождению, работа с клиентами, , специалист службы поддержки, чаты, чат, чат-поддержка, сервис, удаленная работа, работа на дому, удаленка, удаленный режим работы, дистанционный режим работы, оператор колл-центра, оператор КЦ, менеджер по работе с партнерами, специалист входящей линии, консультант, менеджер чата, специалист справочной службы, тикеты, обработка заявок, call-центр, контакт-центр, работа с ПК, КЦ, клиентский сервис, Marketplace