Специалист по поддержке клиентов (удаленно)

З/П договорная
Размещено 16 апреля


В Райффайзен Банке наша группа голосовой поддержки клиентов предоставляет один из лучших сервисов. Чтобы радовать клиентов, необходимо быстро помочь простым и профессиональным ответом. Наша миссия делать жизнь клиентов проще, чтоб оставаться самым рекомендуемым банком.Если тебе нравится оказывать поддержку и помощь другим, можешь найти общий язык с разными типами людей и тебе комфортно работать в активном формате, мы будем рады отклику на вакансию и надеемся, что станем не только коллегами, но и друзьями на долгое время. Мы предлагаем оформление по ТК РФ; расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы; страхование жизни в путешествиях от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний, в том числе за рубежом; работу из дома с предоставлением необходимого оборудования; сменный 12-часовой график работы с плавающим началом дня (самое раннее начало - 7:00 МСК, самое позднее завершение - 24:00 МСК, также возможны 2 ночные смены в месяц с 19:00 до 07:00 МСК), есть возможность обмениваться сменами; конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально) + ежемесячный бонус по результатам работы; поддержку и обучение от опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации; неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии); бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни; выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам; скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone в сферах здоровья, развлечений, творчества и интернет-заказов. Чем предстоит заниматься принимать входящие звонки от клиентов нашего банка; не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы; пользоваться банковскими программами и инструментами; предлагать оформить кредитные и некредитные банковские продукты или подключить дополнительные услуги; периодически проходить дополнительное обучение по процедурам и стилю общения. Наши ожидания ты умеешь объяснять сложное простым и понятным языком; у тебя есть опыт работы в клиентском сервисе или в продажах, желательно в колл-центре в финансовой сфере; у тебя есть опыт дистанционной работы или обучения; тебя не смущает, что нужно предлагать и оформлять продукты; ты чувствуешь в себе силы помогать десяткам клиентов каждую смену. Будет преимуществом, если ты хочешь интенсивно учиться и развиваться в банковской сфере; эмпатия для тебя не просто слово из Гугла, ты хорошо умеешь её проявлять; у тебя позитивный настрой по жизни и ты умеешь делиться им с людьми :) Откликайся, даже если у тебя есть не все пункты научишься