Бизнес-ассистент

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Открыт набор на вакансию бизнес-ассистент в г. Ставрополь.КОМПАНИЯ ООО "АГРО КОНЦЕПЦИЯ РИЗАНОВА" осуществляет агросопровождение хозяйств в Кемеровской, Саратовской, Пензенской, Ульяновской, Тамбовской, Волгоградской и Ростовской областях, Краснодарском крае и в республике Башкортостан, повышает профессиональные знания агрономов и заинтересованных руководителей хозяйств, дает консультации, разрабатывает стратегии для аграрных предприятий по увеличению прибыли Мы заинтересованы в людях, которые готовы расти и развиваться. Карьера в ООО АКР - это возможность решать амбициозные задачи и реализовывать масштабные проекты, стремительный карьерный рост и высокий доход. МЫ ГАРАНТИРУЕМ: Трудоустройство по ТК РФ Заработная плата (оклад + система KPI), определяется по результатам собеседования Выплачивается 2 раза в месяц 10 и 25 числа Отпуск 28 календарных дней Оплата больничных листов Предоставление корпоративного транспорта, спец. одежды и обуви Компенсация съёмного жилья (при релокации) ОБЯЗАННОСТИ: Регламентирование и систематизация процессов бизнеса; Travel-поддержка руководителя; Планирование рабочего графика руководителя; Поддержка связи с деловыми партнерами, поставщиками и подрядчиками; Ведение документооборота; Обработка входящей корреспонденции, сбор, анализ и систематизация информации, необходимой руководителю, после чего представление ее в готовом виде; Консультация клиентов, поддержка связи с ними; Проверка документов перед их отправкой на подпись руководителю; Контроль исполнения поручений, которые были даны другим сотрудникам; Организация деловых переговоров, достижение договоренности о времени и месте предстоящих встреч, сопровождение на них руководителя и ведение протоколов мероприятий; Рассмотрение и обработка предложений, запросов, жалоб и других обращений от сотрудников компании, подрядчиков, клиентов, контрольных государственных органов и т.д.; Разработка бизнес-презентаций; Выполнение поручений руководителя. ТРЕБОВАНИЯ: Аналогичный опыт работы от 2х лет; Умение в ускоренном режиме находить, собирать, анализировать и систематизировать нужную для руководителя информацию; Владение техниками тайм-менеджмента; Знание основ делопроизводства и навык ведения документации; Навык организации встреч, переговоров и других деловых мероприятий; Умение составлять рабочее расписание и календарь руководителя; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности; Понимание бизнес-процессов; Коммуникационные навыки; Высокая самоорганизация; Уверенный пользователь CRM (Bitrix24), MS Office (Word, Excel, PowerPoint); Проактивность; Знание основных принципов финансового планирования и порядка заключения и оформления финансовых договоров. БУДЕТ ПЛЮСОМ: Опыт в агрономическом бизнесе; Перевод документов с иностранных языков. НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ: Профессионализм. Делаем всё весело, легко и быстро Не умеем делать плохо Постоянное самосовершенствование Ответственность, дисциплина Стремление к совершенству в каждом действии. Красота исполнения Высокая работоспособность, исходящая из хорошего здоровья и бесконечной преданности своему делу Адекватность Низкий уровень эгоизма, интересы коллектива выше своих. Умение слышать других и донести свою мысль Стрессоустойчивость Клиентоцентричность Честность, открытость Неравнодушие, вовлеченность. Нам не всё равно .Если вакансия вам подходит - звоните или присылайте резюме