Обязанности:Достойный заработок, работа из любой точки мира со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? ДаМы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров.Мы предлагаем: Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если приведешь друга); Работа на входящих или исходящих звонках на твой выбор; Трудовой договор, ГПХ или договор с самозанятым вариант оформления выбираешь тоже ты; Удаленка из любой точки мира или офис; Удобный лично тебе график 5/2, 2/2 или 3/3; Можно работать от 4 часов в сутки реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком; За ночные смены доплата плюс 20%; Оплатим тебе обучение, в том числе дистанционное; Если нужно, обеспечим оборудованием для работы.И еще плюшки: Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы; Телемедицина для штатных сотрудников; Такси для смен с 22:00; Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе; Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров; Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив; Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия.И это еще не все Для сотрудников VOXYS: Бонусы за выполнение показателей; Ежемесячные премии к окладу; Собственная онлайн-академия; Поддержка и помощь на всех уровнях.От тебя требуется всего лишь: Грамотная устная и письменная русская речь; Базовое владение ПК, навыки работы в интернете; Наличие стабильного интернета - всему остальному научим Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.