Специалист поддержки корпоративных клиентов

61 733 руб
Размещено 17 октября
Профобласть: Банки
График работы: Полный день


Обязанности:Ищешь работу без опыта? Наша команда помогает развиваться бизнесу страны. Мы всему тебя научим и поможем построить карьеру в Сбере. ОткликайсяЧто мы предлагаем: ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше быстрый старт карьеры уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста возможность совмещать работу с учёбой расширенный ДМС и льготное страхование для семьи бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.Что нужно делать: принимать звонки и сообщения в чатах от корпоративных клиентов помогать каждому клиенту решить вопрос по продуктам и сервисам Сбера предлагать подходящие сервисные решения для бизнеса.Мы ждем, что ты: еще учишься или уже закончил колледж или вуз доброжелателен и готов помогать готов развиваться и изучать тонкости наших процессов.Будет плюсом опыт работы с клиентами или юридическими лицами.Присоединяйся к команде СбераМы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др. #контакт_центр #колл-центр #специалист_контактного_центра #оператор_колл-центра #специалист_по_работе_с_корпоративными_клиентами #телемаркетинг #работа_с_юридическими_лицами

Сбербанк России
Сбер высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе
Ставрополь, Москва