Диспетчер (клиентский сервис)

71 942 руб
Размещено 28 февраля


Требуется диспетчер (клиентский в г. Ступино.В Департамент по управлению цепями поставок (отдел клиентского сервиса) ищем Диспетчера. Обязанности сотрудника: - Формирование задания на склад: создание упаковочных листов и передача их на склад для последующей сборки, контроль сборки заказов в системе SAP, корректировка заказа при необходимости; - Проведение отпуска материалов со склада в системе SAP, информирование сотрудников по возникающему дефициту, составление полного пакета документов для отгрузки; - Формирование расходной и приходной документации, оформление накладных, счет-фактур и иных первичных документов; - Работа с возвратами продукции (создание заявок на возврат, корректировка сведений в документации по фактам движения товара, оформление возвратной документации); - Ведение реестра первичной документации и архива; - Коммуникация с водителями (погрузка / разгрузка); - Участие в инвентаризациях; - Создание и отправка дубликатов первичных документов. Требования: - Образование не ниже среднего специального/профессионального (экономика/логистика/управление предприятием); - Опыт работы не менее 1 года в клиентском сервисе/логистике, в аналогичной должности будет Вашим преимуществом; - Уверенный пользователь ПК (MS Office); - Знание 1С, SAP будет Вашим преимуществом. Условия: - График работы сменный (11 часов, дневные и ночные смены); - Корпоративный транспорт (Кашира, Ступино, Новое Ступино, Озёры); - ДМС (после прохождения испытательного срока); - Корпоративное питание; - Оформление в соответствии с ТК РФ.