Обязанности:Достойный заработок, работа со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? ДаМы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров.Мы предлагаем: Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 15 000 рублей (и еще столько же, если приведешь друга) Работа на входящих или исходящих звонках на твой выбор Трудовой договор или договор с самозанятым вариант оформления выбираешь тоже ты Удобный лично тебе график 5/2, 2/2 или 3/3 Можно работать от 4 часов в сутки реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком За ночные смены доплата плюс 20% Оплатим тебе обучение, в том числе дистанционное Если нужно, обеспечим оборудованием для работыИ еще плюшки: Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы Телемедицина для штатных сотрудников Такси для смен с 22:00 Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятияОт тебя требуется всего лишь: Грамотная устная и письменная русская речь Базовое владение ПК, навыки работы в интернете Наличие стабильного интернета - всему остальному научим Есть опыт работы в контакт-центре, техподдержке или продажах? Тогда у тебя крутое дополнительное преимущество А тому, кто уже был с нами и хочет вернуться заплатим еще и дополнительный бонус (обсудим на собеседовании).И это еще не все Для сотрудников VOXYS: Бонусы за выполнение показателей Ежемесячные премии к окладу Собственная онлайн-академия Поддержка и помощь на всех уровнях Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.