Ночной специалист службы поддержки пользователей

30 000 руб
Размещено 12 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Частичная
График работы: Удалённая работа


Миссия Яндекса делать жизнь людей проще: помогать с работой, учёбой и отдыхом. Чтобы наши сервисы были полезны пользователям 24 часа в сутки, существует служба поддержки. Это команда специалистов, которые всегда даже ночью готовы оперативно ответить на вопросы и помочь разобраться с проблемой. Мы ищем внимательного, отзывчивого и грамотного сотрудника на эту должность. Можно без опыта всему научим :) Обязанности: общаться с пользователями, у которых возникли сложности с использованием сервисов; подробно рассказывать разработчикам, в чём именно состояли проблемы. Наш кандидат: грамотно говорит и пишет на русском; дружит с компьютером: например, может почистить кеш и установить приложение; может обрабатывать большой объём информации предстоит много учиться; умеет находить подход к людям с разными характерами; Условия: официальное трудоустройство; возможны два варианта оформления: частичная занятость (работа по совместительству) 5 дней в неделю по 4 часа, можно совмещать с учебой или другой работой; полная занятость (основное место работы) 5 дней в неделю по 8 часов; месяц оплачиваемого обучения; отпуска и больничные; возможность работать в любом удобном месте; средний уровень дохода специалиста поддержки пользователей при полной занятости с учётом работы в ночные часы от 36 000 рублей (после вычета налога). Средний уровень дохода сотрудника при частичной занятости (4 часа в день) с учётом работы в ночные часы от 18 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Ждём ваших откликов В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим на тестирование. Если оно пройдёт успешно, то следующий этап интервью (удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Таганрог