Оператор call-центра

З/П договорная
Размещено 16 апреля


Обязанности:ГИБРИДНЫЙ ГРАФИК, ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПРЕМИИ БЕЗ ПОТОЛКА, РАБОТА B ОФИСЕ ИЛИ УДАЛЕННО В КРУПНЕЙШЕМ КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ РОССИИ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ TЫ ПОЛУЧИШЬ, РАБОТАЯ В КОМАНДЕ С НАМИНаш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в процессе использования маркетплейса.Мы решаем вопросы клиентов в чате, email и по телефону.Чем предстоит заниматься: Осуществлять исходящий обзвон действующих клиентов Маркетплейса, с целью выявления заинтересованности в продукте; Консультировать клиентов по услугам и продуктам компании.Для этого важно: Иметь опыт использования ПК и офисных приложений на уровне уверенного пользователя; Уметь грамотно излагать свои мысли. Официальное трудоустройство с 1-го дня в соответствии с ТК РФ; Достойную заработную плату; бонус Новичка для новых сотрудников; Умеренный трафик обращений; Программу привилегий: скидки от партнеров компании (салоны красоты, фитнес, изучение анг.языка и многое другое); Разнообразное обучение, профессиональное развитие; Корпоративную культуру, свободный стиль одежды; Гибридный режим работы, гибкое начало/завершение рабочего дня (график обсуждается на собеседовании); Оплата такси в вечернее/ночное время; Вознаграждение по программе "Приведи друга".О чём этот проект: Это финансовый маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. С помощью Финуслуг клиенты по всей стране открывают вклады, оформляют полисы ОСАГО и кредиты онлайн, не выходя из дома, а банки и страховые компании получают возможность привлекать новых клиентов по всей России без необходимости открывать новые отделения.