Обязанности: Административно-хозяйственная поддержка офиса. Заказ расходных материалов, канцелярии, воды.Поддержание порядка и уюта в офисе. Контроль клининга, заказ кофе/чая/печенек и пр. Контроль состояния инфраструктуры офиса.Ведение входящей и исходящей корреспонденции компании, прием и отправка корреспонденции.Ведение переписки по телефону и с официального электронного адреса компании, подготовка ответов на письма/запросы, распределение входящих запросов по отделам компании.Организация командировок сотрудников - поиск и заказ билетов, бронирование гостиниц. Логистика (работа с транспортными компаниями в части заказа транспорта для отправки продукции).Прием и обработка кадровых документов.Заказ полиграфии, сувенирной продукции. Подготовка к участию в выставках и конференциях.Помощь в документообороте офиса (заполнение, печать, сканирование документов и др.).Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года.