Специалист клиентской поддержки

50 000 руб
Размещено 10 августа
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности: ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ?работать только с входящими обращениями клиентов: общение по телефону и в чате;твоя задача - помочь клиенту решить его вопрос, презентовать услуги банка. Все предложения уже сформированы под каждого клиента, тебе нужно просто донести выгоды нашего предложения для клиента и перевести на отдел продаж.ЧТО ЖЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ, ПРИДЯ К НАМ В КОМАНДУ?Графики работы 2/2;Официальное оформление по ТК РФ с 1-ого дня;От 50 000 ? до вычета налогов при полной занятости. Ты можешь сделать сильный скачок вверх по доходу. Наши лучшие сотрудники зарабатывают от 70000 рублей и это только премия;Простые и понятные шаги для карьерного роста, ты сможешь расти как в клиентской поддержке, так и в других подразделениях банка;Удобный гибкий график: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учебой и своими увлечениями;Бесплатное внутреннее и внешнее обучение с ведущими тренерами страны;ДМС со стоматологией в ведущих клиниках города;Комфортная адаптация: тебе будет помогать наставник, который будет сопровождать на каждом этапе обучения;Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от банка;Поездки в коворкинг в Сочи с 4-х дневной рабочей неделей;Большой выбор социальных программ: софинансирование оплаты абонемента в фитнес-клуб, посещения языковых курсов, тренингов, кредит на льготных условиях, ипотечная программа и многое другое;А еще у нас нет дресс-кода..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.

Алиса Микадзе
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Томск, Томск –