Специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия)

36 000 руб
Размещено 15 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Открыта вакансия "специалист службы" в г. Томск.В Центр информационных технологий Управления проректора по цифровизации ТПУ требуется специалист службы технической поддержки пользователей (2-3 линия) (эникей): Требования: образование высшее (техническое) или среднее профессиональное (техническое); знание аппаратной части ПК, умение диагностировать и производить ремонт на уровне замены модулей; знание настройки и администрирования десктопных версий операционных систем семейства Windows и Linux; знание основ работы сетей, умение диагностировать неисправности при проблемах с подключением к сети; желателен опыт настройки офисного и специализированного ПО, в том числе ПО САПР. Обязанности: сопровождение компьютерной и офисной техники на всех стадиях жизненного цикла - первичная регистрация, учет, обслуживание, подготовка к списанию и утилизации; сборка, настройка, подключение компьютерного оборудования к сети, выдача сетевых реквизитов, подключение и настройка принтеров. Выбор параметров и контроль автоматического развертывания ОС и ПО. Устранение проблем со звуком или изображением, возникающих во время занятий в мультимедийных аудиториях; работа с заявками от сотрудников и студентов в корпусах 16А, 16Б, Спортивный корпус, поступившими в систему технической поддержки пользователей Naumen Service Desk по проблемам при работе с программными продуктами и компьютерной техникой. Условия: работа в офисе, полный рабочий день с 8.30 до 17.30; место работы: учебный корпус 16А ТПУ (ул. Тимакова, 12); заработная плата 36 000 руб.; работа в одном из лучших технических вузов России; уникальный коллектив и особая атмосфера.

Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Томский политехнический университет лидер вобразовании и исследованиях по широкому спектру инженерных направлений
Томск, улица Тимакова, 12