Специалист второй линии поддержки (бэк-офис)

55 000 руб
Размещено 08 февраля


Ищем специалист второй в г. Томск.Мы - Ozon БанкПервый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon. Ищем в команду специалиста службы поддержки, который будет общаться с клиентами на 2-й линии в ночное время и помогать им оперативно решать сложные вопросы. Вам предстоит: Обрабатывать сложные клиентские обращения по финансовым продуктам банка (чат + звонки); Взаимодействовать со смежными командами в рамках своего функционала; Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг; Мы ожидаем: Опыт работы в контакт-центре от 1 года; Грамотную устную и письменную речь; Умение работать в режиме многозадачности; Желание помогать людям. Будет преимуществом: Опыт работы в бэк-офисе от 6 месяцев; Мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня и полный социальный пакет; Достойный уровень заработной платы (фиксированная часть + премия); График работы 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 07.00 до 12:00 по московскому времени; Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы; Возможность карьерного роста и развития; Оборудование для работы. Откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде