Менеджер отдела технической поддержки

З/П договорная
Размещено 08 марта


На работу требуется менеджер отдела в г. Тула.ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT- сервисных компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны. ООО "Сбербанк-Сервис"осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем безопасности, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников. Численность компании составляет более 5 000человек. В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов. Мы ищем в нашу команду Менеджера отдела технической поддержки Что нужно делать: Организация работ по техническому обслуживанию рабочих мест пользователей; Развитие и обеспечение эффективной работы; Обеспечение выполнения ключевых показателей SLA и КТП на закрепленных территориях; Координация и контроль всех оперативных вопросов в зоне ответственности. Мы ждем от тебя: Знание продуктов Microsoft Office на уровне уверенного пользователя (Excel, Outlook, Word); Практический опыт ремонта и настройки АРМ; Опыт руководящей работы; Опыт организации работ; Ответственность, предприимчивость, высокая работоспособность. Мы предлагаем: Стабильную работу в крупнейшей ИТ сервисной компании из уютного офиса ; Официальное оформление по ТК РФ; Заработная плата: ежемесячный оклад + годовая премия; Широкие возможности профессионального развития; Заботу о здоровье: подключение к программе ДМС; Интересные корпоративные мероприятия и другие активности; Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды; Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее); Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера. .Для рассмотрения вашей кандидатуры - пишите или звоните нам