Руководитель отдела сопровождения AmoCRM

60 000 руб
Размещено 06 февраля


Требуется руководитель отдела в г. Тула.О нас: ONiX интегратор, специализирующийся на построении процессов по управлению продажами. Мы реализуем свои проекты только на базе amoCRM, как для крупных заказчиков, так и для игроков малого и среднего бизнеса. Цели: Наша миссия - делаем для людей, внедряем в компании. Наша цель - дать людям пульт управления их бизнесом. Среди наших клиентов: ВкусВилл, МодульБанк, Lamoda, SuperJob, Продамус, Профимонстр, Университет, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Окна Старс, ЭКОТОРГ М и другие. Мы ищем именно тебя: Мы в поисках талантливого и опытного руководителя для отдела сопровождения клиентов, который будет отвечать за построение эффективных отношений с ключевыми клиентами и обеспечение высокого уровня удовлетворенности и лояльности. Оставляй свой отклик и увидимся на интервью :) Что нужно делать : Организация и управление работой отдела сопровождения клиентов в количестве 5 человек. Разработка и внедрение стратегии сопровождения клиентов, направленной на увеличение объема продаж и прибыли. Контроль выполнения задач по сопровождению клиентов и соблюдение сроков выполнения работ. Анализ и оптимизация процессов сопровождения клиентов для повышения эффективности работы отдела. Мониторинг и анализ показателей работы отдела, выявление и предложение мер по улучшению результатов. Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного сопровождения клиентов. Разрешение споров и разногласий с клиентами, а также поддержание их удовлетворенности. Проведение презентаций и обучающих мероприятий для сотрудников отдела сопровождения. Создание и обновление документов, регулирующих работу подразделения. Организация и проведение регулярных совещаний для обсуждения текущих вопросов и проблем. Участие в отборе кандидатов на позицию бизнес-аналитика, проведение собеседований. Расчет заработной платы сотрудников, заполнение соответствующих ведомостей. Получение отзывов от клиентов о работе бизнес-аналитиков, участвующих в проектах. Помощь в интеграции новых клиентов в компанию, включая создание проектов в Asana и представление команды. Оказание поддержки и консультации действующим аналитикам компании, предоставление экспертного мнения. Что мы ждем от успешного кандидата: Опыт работы с amoCRM не менее одного года с пониманием принципов работы таких модулей и сервисов, как: - Sensei - Roistat (является преимуществом) - Продукты и услуги компании F5 и Wazzup Понимание и навыки работы с BPMN для анализа и оптимизации бизнес-процессов. Владение инструментами Google Таблицы (Google Sheets), включая анализ данных, форматирование и совместную работу. Наши условия: Комфортабельный офис со всем необходимым оборудованием, включая PS5 для развлечений в бизнес-центре "Тройка" или удаленно; Достойный уровень заработной платы, обсуждается с кандидатом; Абонемент в фитнес-клуб для поддержания здоровья и физической формы; Участие в корпоративных играх для командного сотрудничества и развития связей; Возможность насладиться вкусняшками, предоставляемыми компанией; Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ; Сотрудничество с аккредитованной АйТи компанией, обеспечивающей высокий уровень профессиональной поддержки и развития.