В компанию требуется администратор в г. Тверь.Обязанности: Работа с клиентами отделения (обучение клиента работе в зонах самообслуживания, консультирование по дистанционным каналам и услугам банка); Организационно-техническое обеспечение работы офиса; Работа с документами по учету и передачи на архивное хранение; Выезды к клиенту для подписания и доставки документов, выдачи карт.Требования: средне-специальное /высшее образование (экономическое, менеджмент, документоведение); Опыт работы с клиентами, документами; Уверенный пользователь ПК; Ответственность, внимательность.Условия: Трудоустройство согласно Законодательству; Квотируемое рабочее место; Добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования; Корпоративная пенсионная программа, материальная помощь; Спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; Возможность построить карьеру в ведущем банке России.Для записи на собеседование - звоните нам