Помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь

35 000 руб
Размещено 13 февраля


Открыт набор на вакансию помощник руководителя/офис-менеджер/секретарь в г. Тверь.Требования: - высшее образование, опыт работы от 1 года, уверенный пользователь ПК, грамотная речь, доброжелательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, находчивость, быстрая реакция, стрессоустойчивость, неконфликтностьОбязанности: - прием и распределение входящих звонков;- ведение документооборота (регистрация входящей, исходящей документации, архивирование документов);- планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя;- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, воды, бумаги, контроль за исправностью работы оргтехники, контроль за чистотой офиса);- прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров;- административная и информационная поддержка руководителя;- работа с оргтехникой (сканирование и копирование документов);- контроль работы уборщицы;Условия: пятидневная рабочая неделя, оформление по ТК РФ.Если мы не смогли ответить, то, скорее всего, вакансия не актуальна