Обязанности: проводить маркетинговые исследования, включая оценку рынка (объем, емкость, доля, анализ спроса и т.д.) Анализ спроса на дополнительные услуги электросетевых компаний Формирование и актуализация стратегии развития дополнительных услуг Подготовка предложений для формирования ГКПЗ под нужды оказания дополнительных услуг: материалы, услуги подрядных организаций Анализ распределения внутренней и внешней ресурсной базы для осуществления работ по оказанию дополнительных услугТребования: Высшее образование Опыт работы приветствуетсяУсловия: Трудоустройство в соответствии с действующим трудовым законодательством; График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17; суббота, воскресенье - выходной; Полный соцпакет; Программа страхования сотрудников; Доплата за выслугу лет; Материальная помощь к отпуску; Льготы, гарантии и компенсации в соответствии с Коллективным договором