Координатор проектов

З/П договорная
Размещено 13 февраля


Требуется координатор проектов в г. Тюмень.Крупнейшая светотехническая компания Уральского региона ООО КОМПАНИЯ ИНТЕРСВЕТ в связи с расширением ищет в команду Координатора проектов ООО КОМПАНИЯ ИНТЕРСВЕТ 18 лет занимается поставкой и комплексной интеграцией светотехнических решений. Наш опыт работы подтверждается успешной реализацией более 2500 объектов различной степени сложности, как в городе Тюмень, так и по всей стране, среди которых автомобильные дороги, офисные центры, спортивные объекты, внутреннее и архитектурное освещение муниципальных и промышленных объектов, садово-парковое освещение, праздничное украшение населенных пунктов. ООО КОМПАНИЯ ИНТЕРСВЕТ активно развивается и нашей команде нужны сотрудники готовые расти и развиваться вместе с нами. Нам хотелось бы видеть на этой позиции Активного и общительного человека, с одной стороны, с другой - усидчивого и внимательного, способного держать под контролем большое число вводных; Неплохо, если у кандидата уже есть опыт работы в продажах или в качестве менеджера по работе с клиентами, но мы готовы рассматривать кандидата, имеющего желание учиться и набираться опыта в области проектных продаж. От нас: Работа в стабильной компании с дружной командой профессионалов и единомышленников, насыщенной корпоративной жизнью; Разнообразие деятельности: каждый проект не похож на предыдущий; Возможность профессионально расти и развиваться за счет компании, карьерный рост; Обучение и всесторонняя поддержка руководителя; Трудоустройство согласно ТК РФ; Конкурентоспособная, официальная заработная плата: на испытательный срок оклад (обсуждаем на интервью); после испытательного срока премии по итогам работы; График работы 5/2 с 09:00 до 18:00; Внедренная CRM система для эффективной работы; Хорошая транспортная доступность, парковка рядом с офисом; Современный офис по адресу: г. Тюмень, ул. Трактовая, 58, вкусный чай и кофе, комфортная комната отдыха; Дружный коллектив. От Вас: Умение управлять и систематизировать большое количество задач; Клиентоориентированность; Развитые коммуникативные навыки, активность; Грамотная устная и письменная речь, деловая переписка; Навыки ведения документооборота; Знание программ: 1С, СRM, Excel на уровне уверенного пользователя; Умение планировать и работать в режиме многозадачности; Личные качества: Ответственность Инициативность Структурированность и системность Обучаемость Коммуникабельность Исполнительность Гибкость в общении Стрессоустойчивость Дисциплинированность И будет круто, если у нашего нового коллеги есть чувство юмора. Чем предстоит заниматься: Работа в офисе по реализации заключенных контрактов - БЕЗ продаж и поиска клиентов Поддержка руководителя проектов по документообороту и реализации сделок; Взаимодействие с проектными институтами, техническим отделом и другими смежными подразделениями компании; Координация и контроль выполнения задач рабочей группы по сделке (размещение заказов, контроль закупок, подготовка коммерческих предложений, писем, договоров, счетов, отгрузочных документов, согласование отгрузок, доставки, получение закрывающих документов, дебиторской задолженности и т.д.); Решение текущих рабочих вопросов с клиентами; Поддержание партнерских отношений с клиентами компании; Помощь в организации встреч и командировок руководителя; Работа в CRM Б24 (оформление задач, контроль их выполнения и т.д.); Выполнение поручений Руководителя проектов .Для обсуждения условий вы можете связаться с нами по телефону