Маркетолог в компанию по банкротству физлиц (удаленно)

60 000 руб
Размещено 10 февраля


Открыт набор на вакансию маркетолог в г. Тюмень.ПриветЭто команда Tom Hunt, у нас новая задача по поиску Маркетолога в Тюмени.Точнее, маркетолог может быть откуда угодно, а вот центральный офис нашего заказчика находится именно тут.)Компания работает в нише БФЛ с 2019 года. У команды 6 филиалов по области и 2 из них в Тюмени. За это время ребята помогли улучшить жизнь более 5000 человек. Спрос на услугу БФЛ очень быстро растет. В 2023 году он вырос в 2 раза по сравнению с 2022. Именно поэтому мы ищем опытного Маркетолога. Работать можно как в офисе, так на удаленке. Главное - эффективные лиды, которыми компанию обеспечивает маркетолог.Ты подойдешь нам, если: готов работать в режиме full-time - можно в гибком режиме, но быть на связи с 9.00 до 18.00 по Тюмени (т.е. в течение рабочего дня ты готов оперативно отвечать в мессенджерах, на телефонные звонки, быть на онлайн-встречах и т.д.) имеешь практический опыт маркетологом от 1 года с подтвержденными кейсами и результатами умеешь работать с ройстатом, др. программами по аналитике опыт работы в нише "Банкротство физических лиц" (БФЛ) будет преимуществом мы ищем кандидата в штат (готовы работать по ГПХ или самозанятости) Мы предлагаем: з/п от 60 до 100 тыс. руб.: фикс+флекс работу на удаленке, в гибриде, в офисе (на выбор) лояльный, прогрессивный собственник бизнеса молодая команда, средний возраст сотрудников 30-35 лет высокий уровень корпоративной этики и культуры официальное трудоустройство по ТК РФ Задачи: обеспечивать все подразделения целевыми лидами участвовать в формировании бюджетов маркетинга вести площадки, сайты, и соц. сети компании (через собственную команду и подрядчиков) выводить компанию на топовые позиции развивать бренд компании и обеспечивать высокие рейтинги разработка и участие в ценообразовании развитие и стабилизация медийности компании (ТВ, медийное пространство, интернет) управление командой маркетинга, подрядчиками от 3 человек создание офферов и уникального контента анализ показателей, поведенческий анализ клиента, WEB-аналитика оптимизация целевых параметров( бюджета, стоимость клика, лида, цена клиента)