Специалист по сопровождению ключевых клиентов

55 000 руб
Размещено 17 апреля


Открыт набор на вакансию специалист в г. Тюмень.Обязанности: 1. Полное документальное сопровождение сделки от выставления КП до документов отгрузки. 2. Правильное и своевременное выставление бух. документов (М15, ТОРГ-12, СФ, УПД, акты сверок и прочее), получение оригиналов подписанных документов, в том числе посредством электронного документооборота. 3. Ведение внутренних документов компании по сделкам (акты переименования, служебные записки и прочее). 5. Правильное и своевременное оформление документов по сделке (счет, счет-договор, договор, спецификация, заявки и прочее), получение оригиналов подписанных документов, в том числе посредством электронного документооборота. 6. Отслеживание получения своевременной оплаты от клиентов (проверка поступления платежей, письма-напоминания, звонки, претензии, передача документов юристу в случае обращения в суд). 7. Ведение взаимодействия с почтой РФ (договор обслуживания и договор абонирования ячейки, счета на марки, отправка корреспонденции, получение вх. писем). 8. Регистрация исх. и вход. корреспонденции, написание и отправка писем. 9. Выполнение задач руководства касающихся деятельности подразделения и офиса. Требования: 1. Знание программы 1С.Управление Нашей Фирмой, CRM 2. Умение работать в программе Контур.Диадок или аналогичных 3. Уверенный пользователь ПК, офисных программ, электронной почты Условия: График работы: 5/2, суббота, воскресенье - выходной; Рабочий день с 8.00 до 17.00; Трудоустройство согласно ТК РФ; Оплата труда "белая";