Администратор медицинского центра

50 000 руб
Размещено 02 февраля


Обязанности:КОМПАНИЯ:ТЕМЕД это узкопрофильная сеть клиник, которая работает только с патологиями заболеваний в спине и суставах.Наша команда ищет именно тебяПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС: Работа в растущей и постоянно развивающейся крупной и стабильной компании (10 клиник в разных городах России) Оплачиваемая стажировка (плавный вход в должность совместно с наставником/куратором - 7 дней по 8 часов, оплата на время стажировки фиксированная 1000 р в день) Стабильный график 2/2 с 7:45 до 20:45, возможность подработки в виде дополнительных смен. Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней. Обучение азам продаж, системы коммуникаций, а также обучение востребованным на сегодняшний день программам, таким как 1C, bitrix24, notion, google, mango, ondoc. Профессиональный и дружный коллектив, возможности профессионального и карьерного роста. Фиксированный часовой обеденный перерыв с 14:00 до 15:00 Официальная (белая) и своевременная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц/зарплата и аванс), где окладная часть рассчитывается по часовому тарифу + ежемесячно премиальная часть (рассчитывается от конверсионных показателей клиники) в среднем от 15 000. Дополнительно на весь персонал клиники начисление премии в 20% при выходе филиала на плановые показатели.ТРЕБОВАНИЯ: Обязательно резюме. Образование не ниже среднего; Требуемый опыт работы: не менее одного года на должности администратора ресепшен, или на должности, предполагающей прямую работу с клиентами и их запросами, опыт работы в медицинской организации будет преимуществом; Хорошая дикция, грамотная речь; Хорошая память, внимательность, гибкость, лояльность, развитая логика; Умение с нуля выстраивать необходимые коммуникации.ОБЯЗАННОСТИ: Открытие и закрытие медицинской организации. Обслуживание и консультирование посетителей/пациентов; Встреча и координация посетителей медицинской организации в соответствии с действующими порядками; Оформление и контроль внутренней медицинской документации (договор ПМУ, ИДС, и др) Проведение оплат и продаж (введение кассовой документации) Совершение исходящих звонков пациентам уже, посещавшим медицинскую организацию по принятым протоколам и стандартам. Обзвоны по подтверждению записи пациентов. Обеспечение порядка в зоне ресепшен, чай/кофе пациентам. Посещение ZOOM собраний, направленные на повышение квалификации администратора, обсуждения инноваций, нововведений и иных изменениях в работе администраторов.