Ассистент офиса

50 000 руб
Размещено 31 января


Требуется ассистент офиса в г. Уфа.TagesJump работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий. Компания TagesJump начинала с E-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Ригла, М.Видео, Технониколь, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др. Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, бизнес-аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов TagesJump осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей. Компания представлена в четырех офисах, двух странах. Обязанности: Осуществление первоначальной проверки, регистрации, сканирование документов в отдел бухгалтерии (договоры, счета, акты, накладные); Обеспечение коммуникации с бухгалтерией по вопросам документооборота; Обмен, согласование документации между офисами; Своевременное предоставление отчетности; Коммуникация с контрагентами; Требования: Опыт в аналогичной должности от года; Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, навыки делового общения, Презентабельный внешний вид; Организованность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности; Проактивность, инициативность, хороший вкус, отзывчивость и желание помогать сотрудникам офиса; Уверенное пользование программ Microsoft Office (Word, Excel), уверенное пользование компьютером (Youtrack, Zoom) и аудио-визуальной техникой (микрофоны, проектор, телевизор и т.д.); Осуществление административно хозяйственной поддержки офиса. Нужно прислать: сопроводительное письмо; результаты прохождения опросника Кеттела 16PF. Условия: Просторные и комфортные офисы в четырех городах и возможность командировок и релокации с удобным графиком работы с 10 до 19 часов; Работа в офисе вместе с высокопрофессиональной командой, имеющей огромный опыт работы в электронной коммерции; Обучение, возможность личного и профессионального роста; Официальная заработная плата (уровень зарплаты - по результатам собеседования); Обеды за счет компании, чай, зерновой кофе, корпоративы; Молодой, дружный коллектив, адекватное руководство; Свободная форма. Для нас важно, чтобы вы приходили с утра на работу с радостью и чувствовали себя, как дома. Поэтому в наших офисах мы сделали все возможное, чтобы сотрудники чувствовали нашу поддержку и заботу.