Бизнес-ассистент собственника компании (удаленно)

80 000 руб
Размещено 03 апреля


В компанию требуется бизнес-ассистент собственника в г. Уфа.SIM2M - ПРОВАЙДЕР МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В РОССИИ - Стабильный сигнал в любой точке страны 4G - LTE Мы сейчас в поисках бизнес-ассистента для собственника компании. 100% бизнес-задачи. Нужен человек, который станет его помощником в организации и оптимизации рабочих процессов. Обязанности: Организация и ведение календаря руководителя; Ведение административных и операционных задач руководителя; Контроль и координация поручений для команды компании и подрядчиков; Ведение деловой переписки, организация и модерация совещаний, встреч; Заключения сделок предварительно с функциями PR: организация выставки, интервью, подкасты и пр. Работа с отчетами, презентациями, договорами и другими документами; Оперативный поиск информации, необходимой руководителю; Выполнение личных поручений. Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет; Уверенный пользователь ПК, обязательно знание MS, 1C, CRM; Умение работать с большим объемом информации; Грамотная устная и письменная речь; Знание английского языка минимум В2; Ответственность внимательность коммуникабельность; Презентабельный внешний вид, пробивной характер. Условия: Белая компания. Официальное трудоустройство в штат компании в соответствии с ТК РФ Уровень оклада обсуждается с успешным кандидатом - формат вознаграждения - оклад + премия График работы 5/2 - формат удаленный. Наши преимущества: Работа в динамично развивающемся бизнесе Лояльное руководство - любой каприз за ваш отличный аргумент :) Хорошие возможности для профессионального и карьерного развития Комфортные условия труда Высокий уровень зарплаты Если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните свое сопроводительное письмо со слова РЕЗУЛЬТАТ - Так мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек.