Открыта вакансия "специалист" в г. Уфа. Обязанности Формирование отчетности по показателям обращаемости клиентов в компанию, работа с базой, анализ проблемных зон, причин негативных откликов клиентов; Определение проблемной области клиентского опыта во всех точках контакта клиента с компанией: продукты и услуги, сервисы самообслуживания, офисы обслуживания, Контактный центр; Разбор клиентских путей; Организация системной работы и построение эффективного клиентоориентированного сервиса; Управление клиентским сервисом по всем каналам обслуживания клиентов; Мониторинг и контроль исполнения сервисных показателей; Контроль качества работы каналов обслуживания; Формирование предложений по улучшению показателей эффективности работы клиентских подразделений; Выработка предложений по улучшению клиентского опыта. Требования: Опыт работы в клиентском опыте, опыт работы с клиентским сервисом b2b/b2c от 2-х лет (предпочтительно телеком); Опытный пользователь программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, PoverPoint); Высокая клиентоориентированность; Умение эффективно организовывать работу и взаимодействовать с кросс-подразделениями. Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Нормированный рабочий день; Конкурентная заработная плата: оклад + бонусы; Профессиональное и личностное развитие: обучение в корпоративном университете, у внешних провайдеров, а также доступ к онлайн-библиотеке с полезными книгами и периодикой; Расширенный социальный пакет (ДМС, скидки и предложения от партнеров и многое другое); Льготный тариф на пакет Интернет + Wink; Специальная программа лояльности от профсоюза.