Руководитель департамента персонала

50 000 руб
Размещено 08 февраля


На работу требуется руководитель департамента в г. Улан-Удэ.Добрый день, дорогой кандидат Наша компания занимается тем, что содержит помещения наших клиентов в чистоте и порядке. Мы работаем не только в Республике Бурятия, но и в других регионах уже 11 лет. За это время мы накопили огромный опыт в технологии оказания клининговых услуг. Имеем хорошую репутацию на рынке и как поставщик, и как работодатель. Мы работаем с такими организациями как Спортивная школа г.Новосибирск, Аэротех, ФГУП Аэронавигация, ГТРК Бурятия, театр кукол Ульгэр, ТК БИН, школа 64, школа 42, школа 2, школа 1, школа 9, Прогимназия 108, Музыкально-гуманитарный лицей им.Аюшеева, ГУК Озерное, Страховые компании Ингосстрах и Капитал-МС, Банк Авангард и т.д. Мы единственная компания в Республике Бурятия, которая работает с детскими садами. Наша большая цель стать лучшей клининговой компанией в России Почему открыта вакансия: Наша компания взяла курс на масштабирование и систематизацию бизнеса. У нас появился отдел продаж и отдел обучения, отдел найма и адаптации. Для работы с новыми клиентами нам требуются менеджеры по качеству, уборщики, разнорабочие, дворники. Таких сотрудников необходимо нанимать, правильно квалифицировать, помогать им в первое время адаптироваться в компании. Для сотрудников, которые работают уже достаточно давно необходимо составлять программы обучения, проводить коррекции, организовывать корпоративные мероприятия. У компании хорошая репутация, поэтому нам требуются сотрудники социально ответственные, готовые вместе с компанией расти и развиваться, которые примут основы системности компании и будут их соблюдать. При этом мы не всех берем к себе на работу Обязанности: Достроить департамент персонала, выстроить работу таким образом, чтобы департамент работал на 100% (в подчинении пока 1 сотрудник), все открытые вакансии закрывались быстро. Помогать заниматься поиском и наймом сотрудников, Проводить интервью с кандидатами, Помогать новичкам адаптироваться в компании, Осуществлять контроль работы сотрудников департамента персонала, Ставить задачи, контролировать их выполнение, Выстроить работу отдела обучения и адаптации, Обучаться технологиям найма и личностного роста. Какие перспективы роста: Рост до директора компании. На этом этапе основной задачей будет выполнение поставленных задач по масштабированию компании и контроль их выполнения. Требования: Мы подойдем друг для друга, если У вас есть опыт работы на руководящей должности или вы очень хотите этому научиться; Если не боитесь трудностей и готовы их преодолевать; Хотите развиваться в сфере управления, найма; Обладаете грамотной письменной и устной речью, любишь общаться с людьми, умеешь убеждать; У вас активная жизненная позиция; Вы целеустремленный, коммуникабельный и дисциплинированный. Владеете программами Excel, Word, PowerPoint на уверенном уровне (формулы, графики, подготовка презентаций) Условия: - Средний доход от 60 000 руб.; - Выплата заработной платы 2 раза в месяц; - График работы 5/2 с 8:30 до 17.30 час, суббота и воскресение выходные дни; - Карьерный рост до директора компании; - Регулярное обучение как внутри компании, так и на внешних тренингах; - Бесплатная корпоративная библиотека лучших бизнес-книг; - Продукт, за который не стыдно перед клиентом; - Оплата связи; - Офис в центре города, шаговая доступность от остановки; - Нацеленность Компании на максимальную оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов; - Корпоративные мероприятия и корпоративные скидки.