Руководитель отдела снабжения и логистики

З/П договорная
Размещено 22 февраля


В компанию требуется руководитель отдела в г. Ульяновск.В связи с открытием нового департамента и расширением ассортимента номенклатуры требуется Руководитель отдела снабжения и логистики Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ график работы: пятидневная рабочая неделя, с 8-00 до 17-00, перерыв для отдыха и питания с 12-00 до 13-00. Достойная оплата труда. Выплата заработной платы 2 раза в месяц (без задержек даже на один день) комфортные условия труда в офисе после ремонта, чистое производство, дружный коллектив. лояльное руководство с современным подходом Оплачиваемая сотовая связь; удобная зона приема пищи, оборудованная холодильником, микроволновками, чайниками, кофеваркой, посудомоечной машиной и тд. для удобства сотрудников организована доставка двумя маршрутами с Нового города и Верхней террасы Мы ставим перед собой амбициозные цели и формируем команду, работающую над единой целью. Помогаем сотрудникам реализовать свой потенциал. Что мы ждем от Вас: Руководство отделом снабжения и логистики; Организация учета движения материальных ресурсов (организация работы склада, учет движения ТМЦ на складах предприятия, составления установленной отчетности); Обеспечение предприятия материальными ресурсами требуемого качества в соответствии с планом закупок и заявками; Поиск поставщиков с оптимальными ценами; Заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставки. Требования: Навыки работы в программных продуктах: 1C, Bitrix24 (приветствуется), Microsoft Office: Exсel /Word, Googl таблицы, Поисковые интернет-системы; Навыки ведения переговоров; Опыт работы в сфере материально-технического обеспечения от 2 лет; Если вы дочитали наше предложение до конца и оно вас заинтересовало, просим Вас с откликом на вакансию в сопроводительном письме написать фразу: " Хочу работать в ДОК". Мы его обязательно рассмотрим вашу кандидатуру и дадим обратную связь. .Для уточнения актуальности вакансии наберите нас по телефону, указанному в объявлении