Удаленный оператор колл-центра на входящие звонки (без продаж)

32 000 руб
Размещено 05 февраля


Требуется удаленный оператор в г. Ульяновск.Привет, это билайн.У нас есть классная вакансия - специалист поддержки клиентов. Команда поддержки выполняет очень важную работу с заботой и пониманием решают каждый отдельный запрос от клиентов. Что предстоит делать: Принимать входящие звонки. На данной позиции нет продаж. Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи. Работать удаленно в комфортной обстановке. За это мы предлагаем: Фиксированный оклад 25000 + премия, уже на старте ты будешь получать от 32000 руб. Денежный бонус: премия за стаж, начиная с 6 месяцев работы- Выбирать график полного рабочего дня пять смен по 9 часов или три смены по 7 + две смены по 12 часов 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании. 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи. ДМС (включая стоматологию). Оплачиваемое обучение с первого дня в удобном формате утром или вечером. Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга. Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь. Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение. Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь 7000 руб. Корпоративный психолог.Работа удаленная, но нужно дважды приехать в офис для подписания документов. А также для удаленной работы тебе потребуются ПК/Ноутбук (Оперативная память от 4GB и выше), процессор от 2 ГГц и выше, ОС от Windows 10, стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с, Ping - 30 мс и ниже, web-камера или смартфон с камерой, гарнитура USB или MiniJack (не Bluetooth) смартфон на базе iOS 10 и выше или на базе Android с версии 5.0. Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора по работе со входящими звонками. Если нет - не страшно, мы всему научим. Если готовы стать частью команды - оставляйте отклик, мы оперативно свяжемся ирасскажем о вакансии подробнее..По поводу вакансии вы можете звонить по номеру телефона, указанному в объявлении