Заместитель начальника управления - начальник отдела правового и кадрового обеспечения

51 000 руб
Размещено 02 февраля


Ищем заместитель начальника в г. Ульяновск.Обязанности: общее руководство правовой службой и контрольно-ревизионным отделом Финансового управления администрации города Ульяновска; правовая экспертиза проектов постановлений и распоряжений администрации города Ульяновска, проектов решений Ульяновской Городской Думы разрабатываемых Финансовым управлением администрации города Ульяновска на их соответствие законодательству Российской Федерации; разработка проектов постановлений и распоряжений администрации города Ульяновска, проектов решений Ульяновской Городской Думы; антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых Финансовым управлением администрации города Ульяновска; участие в рассмотрении заявлений, обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления; подготовка досудебных и иных мероприятий по предъявленным к Финансовому управлению администрации города Ульяновска исковым требованиям (подготовка письменных отзывов, подборка необходимых документов и материалов, предложений по урегулированию возникших споров), формирование судебных дел; проведение претензионной работы в связи с обращением Финансового управления в судебные органы за защитой нарушенных прав и законных интересов, осуществление в пределах своей компетенции работы по исполнительному производству. Обеспечение качественного и своевременного выполнения плана работ контрольно-ревизионного отдела в рамках поставленных перед ним задач;осуществление в рамках своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством РФ и региональным законодательством Ульяновской области; осуществление внутреннего муниципального финансового контроля. организация кадрового делопроизводства на всех участках работы с персоналом (оформление приёма, перевода, перемещения, увольнения работников; оформление трудовых книжек, служебных удостоверений, личных дел и карточек личного учёта работников; подготовка приказов о назначении пособий, оплате листков нетрудоспособности; подготовка приказов о командировках, предоставлении отпусков); организация воинского учёта граждан, в том числе бронирования граждан, пребывающих в запасе; организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников (проведение квалификационных экзаменов, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей); проведение работы, связанной с прохождением муниципальной службы (ведение реестра муниципальных служащих, оформление заключений об установлении стажа муниципальной службы, оформление справок о периодах муниципальной службы и иных периодах замещения муниципальными служащими должностей, включаемых в стаж муниципальной службы для установления пенсии за выслугу лет); подготовка приказов по основной деятельности Управления; подготовка документов к награждению и поощрению муниципальных служащих; участие в рассмотрении заявлений, обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела и подготовка по ним необходимых материалов и проектов ответов в сроки, установленные законодательством; участие в личном приёме граждан; проведение мероприятий, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений, ставших известными фактах несоблюдения муниципальными служащими Управления ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Требования: коммуникабельность дисциплинированность исполнительность опыт работы на руководящих должностях от 2-х лет опыт работы в бюджетной сфере Образование: Высшее юридическое Условия: График работы: Полный рабочий день Рабочее время: c 08:00 по 17:00 обед с 12.00 до 13.00