Обязанности: Обеспечение согласования, подписания регистрации в системе электронного документооборота распоряжений. Организация оперативного и архивного хранения документов подразделения. Сопровождение деятельности начальника обособленного подразделения (обязанности помощника руководителя): организация документооборота руководителя на бумажном носителе и в системе электронного документооборота, подготовка проектов резолюций, контроль исполнения поручений в СЭД.Требования: Опыт работы в сфере документационного обеспечения и архивного дела; Хорошее знание правил русского языка; Владение программами Excel, PowerPoint, Word; Опыт работы в программе СЭД; Опыт работы от 1 года.Условия: График работы 5/2 с 9-00 до 18-00; Официальное трудоустройство, стабильные выплаты зарплаты. Развозка от г. Кингисепп до места работы.