Обязанности:Достойный заработок, работа из любой точки мира со свободным выбором удобного графика, карьера и общение с интересными людьми и все это в крупной компании. Такое вообще возможно? ДаМы - компания VOXYS, и нам прямо сейчас нужен специалист контактного центра. Сотрудник, который будет консультировать клиентов по услугам, продуктам и сервису компаний-партнеров.Мы предлагаем: Эксклюзивный приветственный бонус для успешного старта - 10 000 рублей (и еще 15 000 рублей, если приведешь друга) Работа на входящих или исходящих звонках на твой выбор Трудовой договор или договор с самозанятым вариант оформления выбираешь тоже ты Удаленка из любой точки мира или офис Удобный лично тебе график 5/2, 2/2 или 3/3 Можно работать от 4 часов в сутки реально совмещать с учебой, другой работой или уходом за ребенком За ночные смены доплата плюс 20% Если нужно, обеспечим оборудованием для работы И еще плюшки: Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятияИ это еще не все Для сотрудников VOXYS: Бонусы за выполнение показателей Ежемесячные премии к окладу Собственная онлайн-академия Поддержка и помощь на всех уровняхОт тебя требуется всего лишь: Грамотная устная и письменная русская речь ПК или ноутбук с головной гарнитурой, навыки работы в интернете Обеспечение тишины, наличие стабильного интернета-всему остальному научимОткликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывайБудем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.