Офис-менеджер/Секретарь/помощник руководителя

40 230 руб
Размещено 08 марта


Ищем офис-менеджер/секретарь/помощник руководителя в г. Великий Новгород.Обязанности: Приём/распределение звонков, email; Помощь в заполнении документов для бухгалтерии, отдела продаж и снабжения; Взаимодействие с Юридическим отделом компании; Взаимодействие с Бухгалтерией по кадрам; Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, в том числе в электронном формате; Отправлять и принимать почтовую корреспонденцию; Обеспечивать и формировать заявки для полноценной работы офиса; Приготовление чая/кофе для руководителя и посетителей; Участие в организации корпоративных мероприятий (заказ цветов на дни рождения сотрудников, украшение офиса к праздникам и т.п.); Взаимодействие с подрядчиками по услугам и типографией; Выполнять другие специальные задачи по мере необходимости в том числе личные поручения руководителя. Требования: Опыт работы офис-менеджером, секретарем от 1 года; Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с коллегами и руководством; Нацеленность на качественные выполнения задач, умение организовать работу команды для бесперебойной работы офиса; Активная жизненная позиция, доброжелательность, высокий уровень организованности, исполнительности и ответственности; Работа в режиме многозадачности и стрессоустойчивость; ПК-уверенный пользователь; Владение Photoshop, Paint, Adobe. Условия: Оформление по ТК РФ; Заработная плата 40 230 рублей до вычета НДФЛ; График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00 Оплачиваемый отпуск и больничный. .Чтобы узнать детали вакансии - звоните по указанному номеру телефона