Условия работы: Социальный пакет.Обязанности: - прием отчетов предоставленных главными распределителями бюджетных средств, муниципальных учреждений муниципального района и поселениями;- свод отчетов ГРБС, муниципальных учреждений и поселений;- составление и представление в установленные сроки статистической и бухгалтерской отчетности организации;- участие в подготовке необходимых таблиц, справок и других аналитических материалов по заданию руководства отдела, Министерства финансов РТ и другим вышестоящим органам;- проверки организации и состояния бухгалтерского учета в бухгалтериях поселений и бюджетных учреждений;- прием и обобщение данных кредиторской и дебиторской задолженностей по бюджетным учреждениям и проведение встречных проверок с поставщиками;- подготовка ответов на письма, запросы учреждений и организаций в пределах своей компетенции;- обработка бухгалтерских документов для сдачи их на хранение в архив;- осуществление в установленном порядке внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;- обеспечение закупок для нужд организации;- иная деятельность в пределах компетенции..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 2 лет.