Обязанности:Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Оформление и ведение архива. Осуществление работ по подготовке и заключению договоров аренды.Требования:Знание офисной техники, программ Microsoft Office, делопроизводства, этики делового общения.Условия:Пятидневка с 9ч. до 18ч., испытательный срок 3 месяца.