Менеджер отдела услуги

80 900 руб
Размещено 18 августа
Профобласть: Продажи
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Организация, сопровождение и контроль работы специалистов торговых отделов по продажам услуг магазина (от проектирования и производства товаров на заказ до услуг по установке, ремонту); Обучение и развитие сотрудников торговых отделов в сфере продажи услуг; Анализ показателей и выполнение плана продаж по услугам; Осуществление контроля исполнения заказа: сопровождение и помощь клиенту на каждом этапе; Работа с просроченными заказами, повышение лояльности клиента и качества сервиса (организация работы с претензиями, отзывами клиентов и клиентским опытом в услугах); Взаимодействие с компаниями-партнерами по предоставлению услуг. Развитие качества сервиса и обучение действующих партнеров; Обеспечение соблюдения требований по срокам и качеству исполнения заказов услуг.Требования: Опыт работы в сфере продаж/услуг/ взаимодействия с подрядчиками (партнерами); Ориентация на клиента; Опыт обучения команды, готовность обучать других; Умение работать в команде и вовлекать сотрудников в совместную командную работу; Аналитические и организаторские способности; Умение работать в режиме многозадачности; Стремление к развитию. Эффективная коммуникация, способность выстраивать эффективное взаимодействие с разными подразделениями.Условия: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; График работы 5/2 (по 8 часов), выходные пт/сб или вс/пн. Основные смены с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00; Совокупный уровень дохода от 80900 руб/мес (до вычета налога): -оклад от 71400 руб;-компенсация питания 6000 руб; Возможность получения премий (по положению о премировании):-ежемесячной премии 5% от оклада (3570 руб. до вычета налога);-квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Корпоративный транспорт от Автовокзала (по г.Клин); Расширенный социальный пакет:-уютная столовая, кафе для сотрудников;-стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;-ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни.С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.Место работы: магазин Клин (д. Борозда, 170/2

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Лемана ПРО (Леруа Мерлен) компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада
Высоковск, Москва