Специалист по работе с клиентами / Личный помощник / Duty, Travel, Lifestyle Assistant

40 000 руб
Размещено 04 апреля


Открыт набор на вакансию специалист в г. Владимир.Уже 16 лет компания PRIME предоставляет услуги по направлениям Travel и Lifestyle management представителям деловой, политической и культурной элиты. Сегодня услугами компании пользуются более 20 тыс.клиентов, которым мы оказываем помощь и поддержку в любых вопросах 24/7. Мы решаем задачи любой сложности, предоставляя комплекс услуг от бронирований столов в ресторанах, билетов на мероприятия до организации путешествий и мероприятий самого высокого уровня. За безупречную работу и высокое качество услуг компания PRIME трижды награждена премией в области Private Banking & Wealth Management SPEARS Russia Wealth Management Awards как лучшая консьерж-служба года. Основные обязанности: Выполнение заявок Клиентов в формате "Онлайн - ассистента" в рамках консьерж-услуг компании; Приём и выполнение заявок Клиентов в области lifestyle и travel-поддержки (забронировать авиабилеты, отели, заказать цветы, такси, билеты в кино, на концерты, сделать подборку ресторанов, мероприятий и т.д.). Осуществление информационной поддержки Клиентов. Коммуникация с Клиентами (по телефону, электронной почте, в чатах). Ведение телефонных переговоров и деловых переписок с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании, кинотеатры, такси и т.д.). Внесение данных и параметров запроса в CRM. Решение спорных ситуаций и поступающих претензий от Клиентов. Работа в офисе компании, личные встречи с Клиентами не подразумевает. Условия: График работы: 2/2 (09:00-21:00); Оклад 40 000 руб. (на руки), премия 5000 руб. (на руки) после испытательного срока 3 мес.; Официальное трудоустройство по ТК РФ (также есть возможность по ГПХ, кому это важно); Полностью белая з.п., - всегда вовремя и без задержек, выплаты 2р/мес на карту; Оплачиваемый ежегодный отпуск, больничный лист; Комфортный, уютный офис в центре Владимира; Есть кофе, чай, молоко, просторная кухня; Молодой, открытый коллектив, лояльный руководитель; Возможность карьерного роста внутри компании; Возможность выходить в подработки и увеличивать свой уровень дохода; Возможность совмещения с учебой. Требования: Достаточное владение английским языком, чтобы общаться, вести телефонные переговоры и деловую переписку на английском; Активность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, эмпатия, доброжелательность, гиперответственность, высокая организованность, быстрая обучаемость, многозадачность; Способность работать с большими объемами информации; Грамотная речь (устная, письменная). Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в аналогичной сфере, но с большим желанием работать, готовностью быстро обучиться и вникнуть с учетом большого количества информации. Если интересно, откликайтесь Возможно, скоро мы будем работать именно с Вами