Специалист по работе с жалобами клиентов

40 000 руб
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


В компанию требуется специалист в г. Владимир.ContactOn контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн", компании, занимающей 5-е место в российском e-commerce.Нам нужны инициативные, вежливые сотрудники с чувством юмора и желанием делать жизнь наших клиентов лучше. Что нужно делать: Работа с обращениями клиентов на качество обслуживания; Обработка звонков на входящей линии ; Выполнение задач, поставленных руководством; Разрешение спорных ситуаций и оперативное урегулирование вопросов клиента; Взаимодействие со смежными подразделениями компании. Нам важно: Опыт работы от 1 года в сфере работы с клиентами; Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость; Развитые коммуникативные навыки, многозадачность, вежливость; Навыки делового общения; Работа с 1С, Excel, Word. Мы готовы предложить: график работы 2/2 с 9:00 до 21:00 (на время испытательного срока 5/2 с 9:00 до 18:00); официальное трудоустройство с первого дня; своевременную выплату заработной платы; просторный уютный офис рядом с остановкой Центральный Парк; компенсацию абонемента в фитнес-клуб; оплата с первого дня обучения; оборудованную кухню с кофемашиной и зону отдыха с PlayStation; корпоративные мероприятия и поздравления с праздниками. Мы заботимся о сотрудниках, поэтому у нас: Комфортный офис в центре города; Компенсация спортивных тренировок; Геймификация; Приобретение товаров компании со скидкой; Поздравления с праздниками; Программа обучения и кадрового развития; 94% руководителей выросли с позиции оператора; Выездные мероприятия от ключевых производителей; Компенсация затрат на проезд; Ежемесячные награждения лучших сотрудников; Общение без галстуков; Благотворительность; Измерение уровня счастья команды (eNPS). Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде

КОНТАКТОН
ContactOn контакт-центр, предоставляющий комплексные услуги для бизнеса: прием заявок, поступающих со всех каналов связи (сайт, телефонные звонки, электронная почта, веб-чат); консультации клиентов; обработка претензионных обращений клиентов; разработка методики работы с клиентами; сбор и анализ данных об обращаемости
Владимир, улица Батурина, 30